Семимильными шагами лодки из ПВХ вытеснили с рынка лодки из прорезиновой ткани. Но никто и не против. Перед "резиной" у ПВХ один недостаток- его едят мыши. Но если вы не поленитесь перед хранением хорошо промыть лодку устраня органические запахи, это вашей лодке навряд ли грозит.
Как ни странно а "нужное"ПВХ надо отличать от не нужного. По сути ПВХ это тонкий слой материала, по прочности сравнимый с полиэтиленом. Да , да, с тем самым из которого делают пакеты. А вот если переплести полимерные нити между собой и на эту сетку приклеить по слою ПВХ, то получиться то, что надо для изготовления лодок. А имено армиррванный ПВХ. Здесь же кроется рагадка дешевизны китайских лодок из ПВХ. Они склеены из не армированого ПВХ. Это как минимум. Кроме этого есть не сертифицированные для производства лодок, дешёвые ткани для производства тентов, бассейнов и т.п.
Теперь о слоях. Прочитайте пожалуйста описание строения армированого ПВХ выше. Сколько слоев получается? Правильно-три. Пять по определению быть не может. Это все происки "акул капитализма" и "гениев маркетинга". выдающих за дополнительные два слоя адгезивное связующие.
Швы. Швы самое крепкое место в лодке. Связь между тканями происходит на молекулярном уровне, практиически это монолит. Попробуйте разъедените )) Скорее от времени сотреться ткань лодки, чем швы.И необращайте внимание на разницу между сварным и склееным. Это два одинаковых метода. Сварной- выполняет машина. Склеевает-человек. И там и там не исключан брак. Но в целом, то и то не лучше и не хуже.
Нет товаров
Доставка
0 руб
Всего
1 748 010 руб
исключая налог